Курс рекомендован для всех возрастов.
Участник программы может не иметь специальных способностей, знаний и умений.
 
В курсе изучаются 8 типов дыхания. Одна программа - один тип дыхания. Принцип автономности построения занятий даёт право выбора и посещения любой программы курса, вызвавшей интерес. Вы будете чувствовать себя полноценным участником. 
 
Каждый тип дыхания рассматривается в свете его возможностей в области здоровья, коммуникации, эстетики или косметологии.
 
В ходе занятия используется звукотерапия как неотъемлемый элемент разработанной нами резонансной техники, позволяющей мгновенно настроить голос и закрепить полученные характеристики с помощью компьютерных программ в режиме реального времени. Данный способ развития и восстановления голоса применяется при лечении функциональных нарушений голоса и речи, бронхиальной астмы, снижении слуховой функции.
 
Вы узнаете, что типы дыхания непосредственно связаны с эмоциональной окраской голоса, способны гибко изменять тон и стиль общения, с одной стороны, проявляя необходимые качества в пении или речи, а с другой стороны, абсолютно не затрагивая состояние внутреннего мира человека. Существует и обратная связь, при желании можно усилить акустические характеристики как в звучании, так и в психологических и даже внешних чертах личности.
 
Активизация дыхательных мышц в определённой зоне в сочетании со звуком, специальными вибрационными приёмами и динамическими упражнениями используется также для коррекции фигуры. Уменьшение объёма живота и талии (нижнерёберно-диафрагмальный и брюшной типы дыхания), увеличение объёма грудной клетки (грудной тип). Поэтому мы всегда предлагаем делать дополнительные замеры сантиметровой лентой или калипером.
 
Поверхностные типы дыхания (ключичный и грудной) и акустический массаж ускоряют лимфоток и кровоток и повышают тонус кожных покровов. Сделайте селфи до и после программы, убедитесь, что гармонично выстроенный звук, в котором амплитуда основного тона доминирует, а группы обертонов чётко сформированы и узко очерчены, способен выравнивать черты лица, уменьшать мимические морщины, снимать излишнее напряжение с губ и др.

 

Тематика занятий

1. Компьютерная диагностика голоса.
Голос и здоровье.
Акустические характеристики голоса и индивидуальные особенности звучания.
Техника дыхания.

 

2. Звуковой портрет.
Отражение в звуке профессионально-личностных характеристик человека.
Определение особенностей приёма-передачи информации собеседника по звучанию его голоса.
Диагностика физического и психического состояния здоровья с помощью слуховой оценки и компьютерных программ.

 

3. Поверхностный тип дыхания.
НЕЖНОСТЬ и ПРОНИКНОВЕННОСТЬ.
Лёгкое дыхание. Активизация носового дыхания.
Профилактика возникновения морщин.
Омоложение кожи.
Звуковой массаж.


4. Грудной тип дыхания.
ЭНЕРГИЧНОСТЬ и МОЩНОСТЬ.
Профилактика бронхолёгочных заболеваний.
Сохранение естественного румянца лица с помощью голосовых упражнений.
Увеличение объёма грудной клетки.
Как сохранить объем волос.


5. Верхнерёберно–диафрагмальный тип дыхания.
ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ и МЫСЛИТЕЛЬНЫЙ ПОТОК.
Развитие звуковысотного диапазона.
Модуляции в речи.
Улучшение слуховой функции.


6. Нижнерёберно–диафрагмальный тип дыхания.
УВЕРЕННОСТЬ.
Как обрести опору и преодолеть комплексы.
Глубина и богатство звучания.
Развитие грудного резонирования.
Как уменьшить объем талии.
Вибрационный массаж.


7. Брюшной тип дыхания.
УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ.
Металл в голосе. Стержневой компонент.
Укрепление авторитета.
Формирование объёмного звучания.
Как уменьшить объём живота.


8. Комбинированный тип дыхания.
ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ.
Окраска речи. Магнетизм голоса.
Упражнения для снятия излишнего мышечного напряжения.
Коррекция фигуры. 


9. Парадоксальный тип дыхания.
ДОВЕРИЕ.
Приёмы для снятия барьеров и установления открытых доверительных взаимоотношений.
Улучшение функции дыхания при бронхиальной астме. 
Дыхательная гимнастика.


10. Диагональный тип.
ГИБКОСТЬ и ВАРИАТИВНОСТЬ.
Дирижёр коммуникаций. Нити управления.
Увеличение продолжительности дыхания. 
Как устранить запинки и заикание.

 

 


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ МЕНЕДЖЕРУ