Программа позволяет выйти на новый уровень понимания возможностей звука и голоса. Механизм оценки и управления в действии. Рассматриваются следующие вопросы:

  • Составление профессионально-личностного портрета собеседника по звучанию голоса.
  • Поиск нитей управления через положение корпуса, жесты и интонационные модуляции.
  • Демонстрация переключения различных типов дыхания для настройки на единую информационную и эмоциональную волну (мысль и жест).
  • Моделирование ситуаций с использованием коммуникативных воздействий.
  • Упражнения для улучшения произносительной стороны речи и устранения застывших интонационных схем и шаблонов с целью расширения границ восприятия и раскрытия творческих способностей каждого участника.
  • Специально разработанная автором компьютерная диагностика голоса проводится для получения объективных данных о состоянии голосовой системы и уровне владения речевыми компонентами.

Продолжительность: 1 день, с 11:00 до 18:00

Аудитория: руководители компаний, директора по развитию бизнеса, ведущие сотрудники кадровых агентств, начальники отделов по обучению персонала.

Цель: расширение границ восприятия, овладение инструментами невербальной коммуникации для быстрой оценки и выбора действенных средств управления ситуацией

Результаты: расширение представлений о технике общения, определение особенностей приема-передачи информации собеседником, соответствие выбора коммуникативных воздействий с выражением их в интонации голоса, контроль тона общения, развитие умений увлекать и убеждать слушателей, преодолевать волнение, придавать магнетизм, яркость и энергичность речи невербальными средствами общения.

 

Программа тренинга:

1. Звуковой портрет

  • Энергичность выносливость, уверенность, гибкость, эмоциональность, устойчивость, вариативность.
  • Основной вид атаки, амплитуда звучания, звуковысотный и динамический диапазон голоса.
  • Индивидуальные особенности произношения, уровень владения интонационными компонентами.
  • Моделирование процесса взаимодействия в минипрезентации. Выявление затруднений в процессе коммуникации.

2. Резонансная техника настройки голоса

  • Экспресс-настройка голоса.
  • Основные свойства звука (тембр, высота, громкость, длительность), качества звучания голоса (звонкость, объём, полётность) и особенности взаимодействия.
  • Приемы для преодоления барьеров в коммуникации. Владение обертонами, устранение посторонних звуковых шумов и неприятных тембральных оттенков для лучшей настройки голоса.
  • Вокально-речевая пластика. Звуковая коррекция. Техника дыхания. Формирование плавного и экономного выдоха.

3. Механизмы управления

  • Голос и эффективность публичного выступления.
  • Использование компонентов интонации в выступлениях и презентациях (маркировка текста, выделение главной мысли, звуковая разработка материала).
  • Невербальный язык коммуникаций. Коммуникативные возможности жеста, мимики и пластики.
  • Способы коммуникативных воздействий и их отражение в мелодике речи:
    - просьба, приглашение, предложение, совет, убеждение, увещевание;
    - приказ, требование, инструкция, запрет, принуждение, внушение.
  • Выработка стиля управления на основе предпочитаемых средств невербальной коммуникации и способов коммуникативных воздействий.

4. Способы взаимодействия

  • Использование резонаторов для привлечения внимания и активизации восприятия слушателей.
  • Коммуникативная атака. Атака звука (мягкая, твердая, придыхательная).
  • Установление эмоционального контакта, удержание инициативы.
  • Управление голосом в стрессовых ситуациях.
  • Пути перенастройки собеседника: внушение, принуждение, сопереживание (эмпатия), эмоционально-психическое «заражение».
  • Защита от манипулятивных техник.

5. Проведение повторной диагностики

  • Компьютерная диагностика и слуховой анализ.
  • Сравнительный анализ тестов.
  • Рекомендации по совершенствованию работы голосового аппарата.
  • Составление индивидуальных программ голосовых, артикуляционных и дыхательных упражнений.

Дата проведения: 19 Ноября

Стоимость участия: 10000 руб.*

*В стоимость включено: кофе-брейк, раздаточные материалы, книга.


ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАДАЙТЕ ИХ МЕНЕДЖЕРУ